the Final Nights

Объявление


NEW! 30.12.14 Это наконец-то свершилось - встречайте новое оформление проекта! Для обсуждение дизайна была создана специальная тема, милости просим оставлять отзывы, сообщать о недочётах и отчитываться о качестве работы новой обёртки. Надеемся, вам понравилось!
07.07.14 Мы сдерживаем свои обещания, поэтому позвольте поздравить всех вас с началом первого масштабного сюжетного квеста. Внимательно прочтите это объявление прежде чем преступать к игре. Безопасной ночи!
08.03.14 И всё-таки мы переехали! С новосельем нас всех, дорогие друзья, устраивайтесь поудобнее и не забывайте переносить свои анкеты и посты. Обо всём подробнее вы сможете прочесть здесь. Ещё раз с новосельем! ♥
10.01.14Нам 1 год! В честь этого празднества мы объявляем безудержное веселье, беспредел и упрощенный прием всех персонажей. Не зевайте, и всех с праздником! ♥
05.01.14 Запоздало, но все же от всей души АМС проекта WoD: the Final Nights поздравляет вас, дорогие наши форумчане, с наступившим новым 2014-ым годом и близящимся Рождеством! Спасибо вам за то, что вы у нас есть.
01.12.13 Предновогоднее веселье начинается! На ролевой стартует "месяц супергероев". Участвуйте, будет весело! Обо всём подробнее здесь
19.07.13 Нам полгода, ребята! По этому (и не только) поводу на форуме открыт упрощённый приём.Подробнее здесь
23.05.13 Открыт набор Квей-Джин!
27.04.13 Прием вампиров возобновлён. Добрый вечер.
02.04.13 Открыт максимально упрощённый набор на оборотней! подробнее здесь. Набор вампиров всё ещё закрыт.
01.03.13 В связи с перенаселением прием вампиров временно закрывается. Однако прием по акциям остаётся открытым (акции №1,2,3,4 и 7). Хотим напомнить, что ролевая, всё же, по Миру Тьмы, а не только по VtM-B. Оборотни, люди и призраки нужны нам в не меньшей степени, чем вампиры. Просим проявить понимание.
19.02.13 Нашему форуму исполнился месяц! Спасибо вам, ребят, что вы с нами, отдельное спасибо тем, кто был с нами с самого начала ♥
17.02.13 В игру вводится новая раса: призраки. С подробной информацией можно ознакомиться в FAQе и в разделе Основная информация
10.02.13 Внимание! Поиск модераторов! подробнее...
07.02.13 Открыт прием заявок на лучший пост недели! подробнее...
04.02.13 Прием по упрощенному шаблону продлён до 10 февраля включительно! подробнее...
25.01.13 Настал ещё один торжественный момент: принятые игроки могут начинать игру! подробнее...
19.01.13 Итак, наконец, сей торжественный момент настал: ролевая функционирует, администрация готова к труду и обороне. Гости дорогие, не стойте у порога, проходите и чувствуйте себя как дома, в нашем царстве рады всем! Только сейчас и только для вас администрация не скупится на плюшки, преподнося их в подарочной упаковке. Подробнее обо всем хорошем читайте здесь. Спасибо за внимание, мы вас ждём!


crossOVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Final Nights » Beverly Hills » Metro Station


Metro Station

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://se.uploads.ru/3uQkG.png

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

ATTENTION

Для вашего удобства во время Судной ночи метрополитен остается открытым. Отсюда вы можете попасть в любую точку города.
Действуют следующие номера поездов:

052

[N/A]

257

163

Вы вправе сами выбрать, на какой поезд сесть, однако обязательно укажите свой выбор в посте.

Безопасной ночи!

0

2

Начало игры: 22.34

Вынужденная остановка. Порывы несильного ветра упорно тушили пламя, которое Лиам отчаянно старался выбить из своей старой зажигалки. После пятой неудачной попытки прикурить, мужчина остановился и, стараясь прикрыть рукой фитиль, в очередной раз быстро чиркнул о кремень. Успех! Красноватое пламя чуть не опалило свисающую челку Лиама, но тот вовремя дернулся назад. Затянувшись, Лиам спрятал в карман зажигалку и снова двинулся вперед. Было уже поздно, но благодаря фонарям и не особо темным ночам Лос Анджелеса, на улице было достаточно светло, хоть и безлюдно. Не удивительно, в это время каждый имеющий дружбу со своей головой человек сидит дома и не показывает носа на улицу. К сожалению, изобилием инстинкта самосохранения Лиам не обладал, и именно поэтому в в одиннадцатом часу ночи он шествовал по пустынной улице к метрополитену, что бы наконец-то добраться домой.
Лиам резко швырнул бычок в сторону. Конечно, кидаться мусором в центре города было некультурно, но сейчас вряд ли кто-то станет его за это штрафовать. Здешние полицейские были такие же трусливые, как и 98% населения этого города, и в последнее время увидеть на улицахх города полицейскую машину можно было не так часто, как раньше.
Через несколько минут Лиам уже стоял возле перехода, ведущего к станции метро. Не упуская возможности, Лиам снова достал пачку сигарет, и на сей раз ему удалось прикурить с первого раза. Оставаться на безлюдной улице не было никакого желания, поэтому Лиам без промедления спустился в метрополитен. Станция была так же пуста, как и улица, даже одиноко снующего бомжа было не видать. Поёжившись, мужчина встал возле белой полосы в ожидании поезда, который довезет его до Лейквуда.
Поезд все не шел, и Лиам стал сомневаться в точности слов, сказанных его другом о том, что сейчас метро ходят круглосуточно. Действительно, стоило переждать ночь в гостях, а оттуда утром уже двинуть в сторону дома. Но Лиама уже было не остановить, и вот, как итог, он стоял в одиночестве, ожидая поезда, который может придет, а может не придет.
От скуки Лиам достал уже третью сигарету за последние двадцать минут, как вдалеке послышался глухой грохот колес.
Ну, вовремя..
Лиам успел только докурить до середины, как подъехал нужный ему 052 поезд. Даже не затушив, мужчина кинул бычок за спину и поспешил зайти в первый вагон. Успокаивал тот факт, что здесь, по крайней мере, был машинист, а значит живых душ в поезде было как минимум двое. Стараясь не особо поддаваться панике, Лиам с интересом стал вглядываться в карту метрополитена, висящей на противоположной стене поезда.

Отредактировано Liam Callahan (2014-07-31 00:31:38)

+1

3

GREET THE GUESTS

[float=left]http://se.uploads.ru/fp2TH.png[/float]Имя: -
Известен как: Хэтмен, Шляпник, Человек-Тень.
Раса: Призрак - предположтельно.
Характеристика: Рассказы о людях-тенях можно отыскать в фольклоре любого народа. Что это или кто это - никто не знает, но факт существования такого феномена неоднократно подтверждался наукой. Хэтмен такой же, как и все свои "сородичи"-тени: высокий, бесплотный, похож на сгусткок тёмного пара или дыма, может просачиваться сквозь твёрдые поверхности, обладает высокоразвитым интеллектом и может разговаривать с другими разумными существами. Неагрессивен, но способен наносить серьёзные увечья тем, кто не придётся ему по душе. Наносит психологические травмы, вызывает галлюцинации, удушье, паралич. Крайне чувствителен к яркому свету. Есть предположение, что Хэтмен - ожившая благодаря одному из Ласомбра тень.

RANDOM CITIZEN

http://theyounglovers.files.wordpress.com/2012/03/tumblr_m050p8xkth1qldd7bo1_500.jpg

Казалось, поначалу всё шло своим чередом: ровный стук колёс успокаивал своей непрерывностью, а свист воздуха в открытых окнах только добавлял путешествию приятности. Нагретые на калифорнийском солнце вагоны часто были непригодны для перевозки людей, потому что в салонах стояла жара невыносимая, не локализуемая даже кондиционерами, но под вечер всё постепенно менялось, создавая более комфортные условия. Состав проехал две остановки без перебоев, однако, в прогоне между второй и третьей станцией в вагоне пару раз моргнул свет. На одной из остановок в вагон вошла девушка в цветастом платье и села в метрах двух от уже пребывавшего в салоне мужчины, после чего углубилась в чтение, предпочитая не замечать, что помимо неё здесь есть ещё люди. Да и с чего? Этот день, как и все остальные, был таким же серым и равнодушным, и основной задачей было добраться до дома. Зачем отвлекаться на посторонние вещи только потому, что какой-то безумец решил учинить безнаказанную резню на улицах цивилизованного города? Она была уверена, что в XXI веке, после пережитых ужасов мировых войн, люди не падут настолько низко. Поэтому, слегка тряхнув головой, чтобы прогнать не к месту явившиеся мысли, она снова взялась за Ремарка.
Тут свет снова мигнул, а состав мало-помалу начал притормаживать в тоннельном рукаве. Пара эпилептических всплесков, и электричество полностью изжило себя, погружая вагон во мрак и тишину. Девушка судорожно достала свой смартфон, чтобы хоть как-то посветить в темноте, поэтому пространство вскоре озарилось синеватым сиянием, исходящим от экрана. Машинист, обязанный в таких ситуациях объявлять о том, что произошло, дабы успокоить пассажиров, молчал. Вернее, молчал до сего времени, потому как его неестественно искорёженный помехами голос вскоре зазвучал из динамиков:
- Вынужденная остановка. Просим прощения за неудобства. Состав скоро отправится. Просьба сохранять спокойствие и оставаться на своих местах.
Это немного, но всё же вселило в неё уверенность, поэтому она прошла на своё место и вновь на него опустилась, попутно убирая книгу в сумку и всё ещё подсвечивая себе мобильником. Где-то в отдалении пронёсся звук проходящего мимо поезда, а чуть позже совсем рядом проехал состав, озаряя стоящие вагоны своим светом. Выходит, тока нет только на их линии? Ожидание слишком затягивалось. Прошло минуты три, а состав не двигался с места. Да и пребывание в абсолютном мраке было совсем некомфортным занятием. Прошло ещё минуты две, и со стороны дверей раздался звук, будто бы кто-то стучит с той стороны по стеклу.  Видимо, не дождавшись ответа, стучавший повторил свой жест.
- Вы тоже это слышите, да?
Она вдруг вспомнила, что помимо неё, в вагоне находится ещё один человек. Может, конечно, он отнесётся к её вопросу враждебно, но вряд ли такое было бы возможно, ведь они вдвоём угодили в очень неприятную и отчасти пугающую ситуацию. Стук повторился в третий раз, а после раздался странный звук, напоминающий не то шорох опавших листьев, не то шелест тканей по полу, утонувший в гуле проносившегося мимо поезда. Свет снова озарил пространство, выхватывая на секунду высокую фигуру в шляпе, которая тут же растворилась в жёлтом сиянии. От неожиданности девушка вскрикнула и с ногами забралась на сидение – эта фигура была в метре от неё, но когда наваждение рассеялось, она вновь опустила ноги на пол и снова попыталась позвать пассажира.
- Мистер, вы не знаете, как можно связаться с машинистом?
Глупый вопрос – в каждом вагоне стоит устройство для удалённой связи, но о нём она подумала как-то в самую последнюю очередь. Мысли до сих пор занимала та странная возникшая из ниоткуда фигура.

Но это была не галлюцинация или игра зрения на преломлении света и темноты. В вагон просочился теневой человек и теперь с любопытством изучал все тёмные уголки помещения, замедляя тем самым возможность вновь отправиться составу. Ему не было никакого дела до людей – они ему даже не открыли, хоть он стучал!, гораздо интереснее было, руководствуясь своей логикой, собирать остатки воспоминаний всех здесь побывавших в себя, считывая с пола и кресел то, о чём думали люди, пока здесь ехали. Это было необходимо, чтобы после всего уметь формировать сны для других, таких же смертных. Теневых людей забавляла такая игра с иллюзиями. Эта особь не была исключением.
[NIC]the Hatman[/NIC]
[AVA]http://funkyimg.com/i/JMkN.png[/AVA]
[STA]shadow[/STA]

0

4

Начало игры. 23:07
Шадмехр ощутимо нервничал, но пока ещё держал себя в руках. У него не было таких уж близких знакомств среди вампиров этого города, но вот нужную ему информацию он мог получить довольно легко. Судная Ночь? Уже сами эти слова, даже бы если не несли в себе никакого смысла, возбуждали неясную тревогу. А здесь...
Ноги сами несли Сайяда к станции метро, и сильный порывистый ветер то и дело залеплял ему всё лицо его же волосами, которые он всё время отбрасывал руками, хоть и помогало это совсем ненадолго. Оглянувшись, Равнос решил проверить, хорошо ли работает его "зонт". После нажатия на незаметный рычажок у крестовины, ножны, подхваченные левой рукой, с шелестом соскользнули, освободив качественную остро заточенную сталь. Идея сделать такие ножны у Шадмехра появилась довольно давно, но лишь недавно он смог воплотить её в жизнь. К тому же, зонт даже раскрывался, правда, удивляя прочих своим уж слишком широким стержнем.
Сайяд провёл пальцем по клинку. В холодном оружии он разбирался гораздо лучше, чем в огнестрельном, единственным критерием для выбора коего была возможность быстро достать и выстрелить.
- Khub-e, khub-e...* - тихо сказал он себе под нос и спрятал нож обратно.
Улица была пустынной, но Шадмехр по этому поводу совершенно не переживал, это даже внушало некоторое спокойствие. Намного проще спрятаться среди толпы и ударить в спину в самый неожиданный момент, чем пытаться быть незамеченным на хорошо освещённой территории, где слышен любой звук.
А вот уже и метро. Сайяд быстро нырнул в переход, наконец уйдя от изрядно досаждавшего ветра. Станция была такой же пустынной и безлюдной, как и улица. Другое дело, что уйти со станции в случае нападения было бы посложнее...
- Na! - когда Сайяд слышал звуки своего голоса, это прибавляло уверенности. - Khune jā-ye khub barā-ye penhān shodan nist...**
В принципе, он был прав. Конечно, добираться до жилища своего ему было недолго, но проблема была в том, что он не знал, кто ещё мог знать о месте его обитания. А потому решил поехать просто куда глаза глядят. Безусловно, решение было очень странным и могло привести вообще неизвестно к каким последствиям, но оно казалось ему лучший на данный момент.
Как раз подошёл поезд. Шадмехру было всё равно, куда он едет, но он увидел номер - 163. Зайдя вовнутрь, он начал тихо напевать себе под нос старую песню, чтобы наконец успокоиться.
- Bāvar kon, sedām-o bāvar kon,
Sedā-i ke talkh o khast-ast...

*- Хорошо, хорошо... (фарси)
**- Нет! Дом - не лучшее место, чтобы прятаться.

Отредактировано Shādmehr Sayyād (2014-08-09 19:57:38)

+1

5

GREET THE GUESTS

[float=left]http://funkyimg.com/i/JUUz.png[/float]Имя: Серджио Джованни
Известен как: ~
Раса: человек
Характеристика: если кто-то не слышал о Джованни, то он и не поймёт, чем так гордится этот человек, ведь, какая удача! - он является чистокровным наследником великой Династии. К своим сорока годам он так и не получил Поцелуя, но всё же заслужил немалое уважение в Семье. Сам по себе мужчина представляет видную фигуру в фармацевтической отрасли, а заодно и на рынке наркотических средств, как изобретатель и поставщик дорогого и вместе с тем потрясающего психотропного вещества. Хорошо водит машину, меткий стрелок и легко сходится в рукопашную. Очень ревностно относится к своей фамилии и способен вспылить, если кто-то проявит неуважение к клану Джованни. Находчив, проницателен, хорошо разбирается в технике, а ещё лучше - в медицине.

Все это было ужасно нелепо. Дым от горящей машины плотно забил уши, намертво засел в легких, лишая возможности вдохнуть чистый воздух. Проклиная на родном языке вывихнутую и изодранную осколками руку, Судную Ночь и чертово американское правительство, Серджио с трудом отполз от полыхающего остова автомобиля. Сжав зубы и стараясь не завопить от боли, мужчина привалился спиной к стоящему возле дороги дубу и со злобой оглядел то, что когда-то было роскошной красавицей по имени Феррари Бачетта. Джованни долго отказывал себе в удовольствии обладать этой знойной итальянкой, предпочитая практичных немок, но невозможно было не влюбиться в эти плавные формы и круглые наивные глаза, в аромат дорогой кожи, тонко шепчущий о классике пятидесятых годов. Теперь же красавица со стоном горела в чертовом пламени, а проклятые отморозки, вообразившие себя судьями и еще бог знает кем, с гоготом сбежали вверх по улице. С силой грохнув кулаком по асфальту, Серджио стащил себя когда-то белый пиджак и закатал рукава цветастой рубашки, обнажая изрезанную осколками руку. Осмотрев предплечье, мужчина убедился в том, что осколки в ранах не застряли, а крупные вены не повреждены. Облегченно выдохнув, Серджио принялся обшаривать карманы пиджака. Похоже, что после такой подлости Господь все же решил сжалиться над Джованни и подарить парочку удачных случайностей. На радость Серджио, во внутреннем кармане лежал уцелевший после всех передряг телефон. Трясущимися руками найдя необходимый ему номер мужчина ткнул в кнопку вызова.

- Buona sera, - сглотнув, ответил Джованни после того, как трубку сняли, - Да, это Серджио. Произошло... Непредвиденное обстоятельство. Мне придется задержаться из-за проблем с машиной... Я могу добраться до Вас на общественном транспорте? Да? Хорошо, я постараюсь добраться как можно быстрее. Mi scusi, senor. Crazie.

Отключившись и убрав телефон обратно в пиджак, Серджио с трудом поднялся на ноги, безуспешно пытаясь хоть как-то отряхнуть одежду и привести её в порядок. Надев покрытый серыми пятнами копоти пиджак, Джованни попытался пригладить волосы в прическу, но прежде уложенные волосы рассыпались родными непослушными прядями по лицу. Прекрасно, усмехнулся про себя мужчина, оглядывая себя в отражении витрины какого-то магазинчика. Ни дать ни взять бомж, случайно забредший на помойку фешенебельного района. Что ж, при таких обстоятельствах придется воспользоваться подходящим для такого внешнего вида транспортом. Брезгливо сморщившись и кинув последний полный боли взгляд на догорающую Бачетту, Серджио отправился в сторону тускло поблескивающего знака метро.

Подумать только, как он готовился к сегодняшнему дню. Звонка от Семьи Джованни ждал чуть ли не с самого рождения, с тех самых пор, когда узнал о своем происхождении. И вот шумный и непоследливый мальчишка превратился в закрытого и молчаливого юнца, изо всех сил корчащего из себя аристократа из древнего рода. Время шло, а вместе с тем приходило понимание, что чтение итальянской поэзии в темной комнате, в компании украденного из столовой вина вовсе не делает его аристократом. Истинный аристократ строит себя сам, заботясь в первую очередь о благе и чести семьи, которую поддерживает он сам. И вот теперь Серджио, гениальный фармацевт, участник проекта "Искусственная кожа" и создатель наркотика "Сумеречная Тень", столь популярного в высших кругах из-за легкого дурманящего эффекта и практически растворяющегося в организме благодаря таурину и гормональной основе, так по детски перепрыгивает через створки в метро, чтобы успеть в вагон своего поезда...

Серджио разлюбил метро с тех самых пор, как приобрел свой первый автомобиль. Здесь слишком душно, жарко, шумно, слишком... Бедно. Ничего не поменялось - все те же липкие сиденья, заляпанные поручни и реклама страховок. Единственное отличие - абсолютно пустой вагон, не считая самого Джованни и странного парня, сидевшего в одном из самых незаметных углов вагона и что-то напевающего под нос. Что ж, просто прекрасное общество для такого вечера. Сев напротив своего попутчика, Серджио подождал, пока тронется состав и заговорил, ни к кому толком ни к кому толком не обращаясь:

- До чего нелепая акция для такой прекрасной ночи. Американское правительство прикрывается эффектом катарсиса для любимого своего народа, на деле скрывая необходимость в истреблении лишних и очень голодных ртов. Подумать только, сколько народу гибнет на улицах просто так, ради забавы... И сколько прекрасного человеческого материала уходит в никуда.

Вздохнув, Серджио перевел взгляд в окно, отмечая глазами проносящиеся мимо огни, и продолжил:

- А что насчет маргиналов? Сколько больных психически маньяков и просто отморозков мы поощряем? Вот чем я провинился перед ними? Тем, что в свое время не сидел сложа руки, получил образование и добился достойной работы? А попади они туда, где им самое место, песни они бы пели совсем другие... И сомневаюсь, что это были патриотические лозунги.

[AVA]http://funkyimg.com/i/JUUN.png[/AVA]
[NIC]Sergio Giovanni[/NIC]
[STA]sangrienta amanecer[/STA]

+1

6

Когда мужчина заговорил, Шадмехр умолк и посмотрел на него. Он и не обратил на него внимания поначалу, да и выглядел тот, мягко говоря, неважно. Но то ли он скрывал что-то, то ли... Равнос выкинул мысли из головы и просто прислушивался к тому, что говорит его внезапный попутчик. Когда тот умолк, Сайяд заговорил не сразу.
- Mikhām begam ke...* Тьфу, чёрт побери! - Равнос потряс головой, понимая, что немного увлёкся. - Вы говорите очень хорошо и правильно, но, - и тут он улыбнулся, - почему-то рассматриваете эту проблему только с одной стороны.
Шадмехр говорил с акцентом, чтобы показать попутчику, что он не коренной американец. Но вот зачем - скорее всего, даже бы и не ответил на этот вопрос.
- Конечно же, затея изрядно странная и не совсем логичная, но и какую-то определённую пользу принести может. Вернее, могла бы, если бы её организовали по-иному, с умом, не пуская всё на такой бездумный самотёк, при котором может произойти всё что угодно, а никто пальцем не шевельнёт. Проблема в том, что вершить правосудие... А, неважно. Скажу лучше, что многие люди просто не могут убить. Да что там многие, почти все. Чтобы отнять чью-то чужую, а, кстати, и не только чужую, жизнь, нужно переступить через себя. Сломать тот блок, который держит тебя, не давая совершить это, с точки зрения человеческой морали, такое ужасное деяние. А, вот, вспомнил! Кто может вершить действительно хладнокровное правосудие, а не из разряда "он оскорбил мою жену, пойду зарежу его канцелярским ножом?" И не имеют значение другие факты, а именно: это старый друг жены, с которым они так общаются; жена натворила что-то действительно жуткое, да и вообще, была ли жена?
Шадмехр немного помолчал, смотря в окно, а потом продолжил.
- Безусловно, сейчас вы более чем правы. Но, быть может, всё-таки этой ночью и случится что-нибудь хорошее, а не как всегда...
Вампир уставился в пространство, пытаясь отогнать навязчивые воспоминания о девяносто девятом годе, когда его обуяла такая безумная жажда убийства, что он еле мог себя сдерживать. К счастью, страх безумия тогда оказался сильнее. Страх помогает очень часто.

*- Хочу сказать, что... (фарси)

Отредактировано Shādmehr Sayyād (2014-08-13 01:36:57)

+1

7

Серджио едва не закатил глаза. До чего его невольный собеседник наивен для своего возраста. Подобный оптимизм может говорить либо о исключительно счастливом человеке, либо о потенциальном сумасшедшем. Оправив рукава испорченного пиджака, Джованни снова обратил взгляд на мелькающие за окном огни и стены метрополитена.

- Возможно, убить и правда способны не все. Но нельзя отрицать, что каждый из нас, где-то глубоко в своем подсознаии, лелеет мысль об убийстве, - мужчина улыбнулся своему попутчику, но улыбка вышла холодной и неприятной, - Все это упирается в корень всех нынешних зол - мы совершенно разучились решать проблемы. Вот Вы говорите о банальной ситуации - об оскорбленной жене и задетой чести. Обида никуда не исчезает, наоборот, человек греет её на груди, вскармливает своими мыслями, и растит из нее ненависть. Ненависть травит человека, но он продолжает любовно баюкать этот гнойный нарыв до тех пор, пока он не начинает трещать. И что же предлагает нам любимейшее правительство?

Серджио прервался, делая свой монолог еще более театральным. Что поделать, любовь к постановочным драмам мать привила еще в отрочестве, посему Джованни не отказывал себе в удольствии иногда устраивать представления. Плавным жестом мужчина обвел потолок вагона, словно охватывая происходящее наверху, и продолжил, придав голосу страстное придыхание, изображая говорящего с экрана Отца - Основателя:

- Дайте этому гнойнику лопнуть, дорогие американцы! Очистите Ваши помыслы, замарайте себя еще больше! Помогите правительству в освобождении бедных районов.

Закончив речь, Серджио глухо рассмеялся, прижав руку к лицу. Проклятье, вечер уже скатился к черту, а он лишь усугубляет положение, разыгрывая представление перед этим незнакомцем. С чему этому парню его вообще слушать? Еще поди взбесится и нападет на своего попутчика... Ну, по крайней мере у Серджио будет отличный повод "выпустить зверя", как рекомендует ему американское правительство. Не может же вечер стать совсем пропащим.

- И почти каждый в этьй стране старается вырастить свои любимые нарывы. Поверьте, у нас у всех слишком много причин, чтобы убивать. Кого-то возмущает чужое богатство, кого-то - положение в обществе... Кстати, я не мог не заметить - Ваш акцент, это ведь персидский? Не боитесь попасться тем, кто выращивает у себя в мыслях расизм и прочую мерзость?

[AVA]http://funkyimg.com/i/JUUN.png[/AVA]
[NIC]Sergio Giovanni[/NIC]
[STA]sangrienta amanecer[/STA]

0

8

Шадмехр не мог с уверенностью судить, какое впечатление он произвёл на незнакомца, но, вроде бы, оно было не самым плохим. По крайней мере, его не собирались сейчас убивать, и уже это было хорошо. Пока его попутчик говорил, Сайяд задумчиво крутил в руках зонт.
- Но опять же мы упираемся в то, достаточно ли человек созрел, чтобы убить кого-то. Если он не безумец и не полнейший идиот, то он будет понимать, что даже выйдя из дома в такую ночь, он подвергает себя вполне неиллюзорной опасности. Его самого могут зарезать тридцать раз, пока он не сделает то, чего хотел, а чтобы желание убить было сильнее страха смерти, нужно быть, повторюсь, либо безумцем, либо идиотом, либо и то и другое вместе. Про отчаявшихся людей я даже не говорю, потому что от безумия их состояние практически не отличается.
Сайяд некоторое время молчал, уставившись в окно, думая, что же ответить на вопрос, который, в принципе, был вполне ожидаем. Взгляд его случайно упал на уже почти стёртый фравахар на браслете, и вампир его зачем-то потрогал.
- Да, персидский, вы правы. А касательно расистов, - Шадмехр пожал плечами, - да, боюсь. Но, пожалуй, больше я боюсь толпы. В толпе не действует ни голос разума, ни голос страха. Если можно так сказать... - Равнос задумчиво уставился в потолок, - толпа - некий колониальный организм, не обременённый особым интеллектом, и способный пребывать лишь в нескольких состояниях: паники, воодушевлённого возбуждения или ярости. Там то, что мы только что наговорили, не имеет вообще никакого смысла. Толпа людей - хуже, чем стая волков, поскольку волки хотя бы знают, что они делают и для чего это нужно. Толпа же не знает. Она подхвачена какой-то идеей, и стремится воплотить её в жизнь немедленно, не размышляя о последствиях. И лишь уже потом могут начаться причитания и стенания в духе "о ужас, что же я натворил?!" А всё потому, что большинство - безвольные личинки, совершенно неспособные сопротивляться внешнему воздействию. Вот чего я в действительности боюсь этой проклятой ночью.
Шадмехр вздохнул. Кажется, он был чересчур эмоционален.

+2

9

[mod]ШТРАФ ЗА ЗАДЕРЖКУ С ПОСТОМ
LIAM CALLAHAN
[/mod]
Все бы ничего, но в вагоне замыкает проводку, в результате чего в конце вагона разгорается пожар, который начинает быстро охватывать вагон ввиду легковоспламеняемости обивки сидений и покрытия пола.

0

10

YOU'RE UNDER ATTACK

[float=left]http://funkyimg.com/i/JSdD.png[/float]Имя: -
Известны как: "Кадавры".
Раса: Гули.
Характеристика: Второй отряд созданий Саббата, которым в Судную ночь было уготовано стать пушечным мясом для отвлекающего маневра, Кадавры являются результатами чудовищных игрищ Цимисхов, в частности, традиционной забавы неонатов "Прицепи лакею хвост". Разношерстная группа собрана из тех гулей, которые после всех измывательств еще могли свободно передвигаться и внятно говорить или хотя бы кричать от боли. "Дизайном" каждый из Кадавров обладает индивидуальным, хотя и весьма топорным по меркам Извергов. В отличие от двух других группировок, в этой преобладают гули, унаследовавшие от своего домитора такую полезную Дисциплину, как Прорицание, из-за чего их становится очень трудно пристрелить из-за угла - нет никакой гарантии, что эти изуродованные куски плоти не заметят вас раньше. Вооружены длинными ножами, у двух стрелков в экипировке присутствуют автоматы М-16.

Судная ночь была определенно весьма богата на сюрпризы - опасность могла подстерегать где угодно. Не было никакой гарантии, что маленькая девочка в кружевном платьице не окажется опасным потусторонним созданием, что реальность не свернется в тугой комок, едва ты переступишь порог собственного дома, что... словом, всякое могло случиться.
В дальнем конце вагона сидела группа людей в потрепанной униформе дорожных рабочих - перемазанные пылью и кровью оранжевые жилеты, ботинки... по виду они ничем не отличалиось от обыкновенных тружеников-забулдыг, которым не посчастливилось угодить в самую гущу событий Судной ночи.
Однако именно в этой обычности заключалась опасность.
Словно повинуясь некоей слышимой только им команде, все трое вскочили, гибким движением вынимая из-под жилетов длинные ножи. Лица их таяли, таяли, стекая вниз, как масло, и открывая истинные уродливые лица неизвестных существ. Выглядели эти самые физиономии довольно странно - при ближайшем рассмотрении на ум приходила ассоциация с детскими поделками из пластилина. Над бедолагами довольно затейливо поиздевались в свое время, но тот, кто это сделал, явно не обладал ни особым умением, ни талантом: лица превратились в небрежно смятые куски плоти. У крайнего была гипертрофированная причудливая пасть, занимаюшая полголовы и раскрывающаяся крест-накрест; над пастью под нависшими бровями злобно поблескивали крохотные булавочные глазки. Другой смотрел на мир единственным глазом, в котором бешено метались два зрачка, и глаз этот располагался не на положенном месте, а в промежутке между безгубым ртом и носом, будучи безобразно растянут в длину. Третий и вовсе имел голову, состоящую только из огромного рта, внутренность которого не была привычной глоткой, а более напоминала присоску миноги.
И тем не менее, от этих созданий пахло именно человеком. Плотью, кровью и... безумием.
Гули (судя по всему, это были именно они) начали неспешное продвижение по вагону в сторону Шадмехра и его собеседника. Острый клинок, зажатый в руке одного из них, молнией мелькнул в воздухе, походя перерезая глотку оцепеневшей от ужаса девушки, не успевшей увернуться.

Отредактировано Mr. Nobody (2014-08-16 20:47:37)

0

11

Сказать, что Шадмехр опешил - значило ничего не сказать. Он мог ожидать много, но это просто повергло его в глубочайший шок. На мгновение его чуть не парализовало от отвращения и страха, но после он понял, что надо как-то действовать. А времени ведь было совсем, совсем мало. Он не мог сражаться против них - как бы не был хорош его нож, но здесь он был бы просто целиком бесполезен. А вот использовать свои способности - значило бы раскрыться перед случайным попутчиком. Но вот только существование Сайяду было дороже.
Равнос долго не практиковался в Химерии - и сейчас был тот момент, когда именно её и нужно было применить. Вампиру нужна была иллюзия, которая сможет задержать нападавших, только и всего. Сейчас главной задачей было сбежать, остановить поезд, доехать до следующей станции - что угодно, только бы уйти подальше от этого воплощённого в реальность ночного кошмара.
Шадмехр сосредоточился. Пока гули шли, он успел прокрутить у себя в голове несколько вариантов развития событий - и ни один его не устраивал в достаточной мере. Но он решил выбрать то, что дало ему бы хоть какие-то шансы.
Сайяд сконцентрировался. Он представлял, как возле двери проводка начинает искрить, а после раздаётся небольшой взрыв, пламя начинает плясать на оббивке кресел, а дым заполоняет всё вокруг, полностью закрывая обзор. К счастью, иллюзия пламени и дыма могла продержаться некоторое время, даже когда он уйдёт, пока её не развеют.
Вампир взглянул на своего случайного попутчика. Не очень-то хотелось его оставлять там. К тому же, мало ли что за человек это мог быть. Но решение надо было принимать как можно быстрее. А потому Шадмехр просто схватил за ворот и сдёрнул с сиденья, жестом показав, что нужно бежать. Равнос хотел перебежать хотя бы в соседний вагон, чтобы хоть немного оторваться, а там уже можно будет и дёрнуть за стоп-кран. Что делать дальше - Сайяд представлял очень неопределённо и размыто, но и не до того сейчас было. Выпрыгнуть в окно и бежать по рельсам - хрен с ним, только бы уйти.
"Ahurā Mazdā! Rāh-o neshān bedeh! Man-o roshan kon!"*

*"Ахура Мазда! Покажи путь! Освети меня!" (фарси)

0

12

Услышать их было почти невозможно - они двигались практически бесшумно среди шума поезда и свиста воздуха в окнах. Серджио скорее их почувствовал - что-то вроде ощущения ледяных пальцев, пробежавших по спине. Мужчина вскинул голову, обеспокоенно осматривая вагон. Ответом ему было изменившееся лицо его попутчика, с ужасом и отвращением смотревшего за спину Джованни. Преодолевая желание сразу же сорваться с места и убежать из этого чертового метро, Серджио медленно обернулся - и тут же пожалел об этом. Твари, двигающиеся прямо на них, утратили почти все человеческие черты, сохранив лишь очертания тел и походку. Лица же их так и просились на одну из картин Босха. Не вдохновлялись ли создатели этих чудовищ его произведениями?

Серджио догадывался, что это за твари и чьих это рук дело. Одно дело, ловить слухи здесь и там, строя собственные версии происходящего "по ту сторону", и совсем другое - встретить в совершенно реальном вагоне метро еще более реальных монстров. И, что самое страшное - настроенных самых недружелюбным образом. Одна из тварей метнула в его сторону нож, по раектории распоровший горло девушке, которую сначала Серджио и не заметил. От столкновения клинок отлетел вбок, вонзаясь не в лоб Серджио, как было задумано ранее, а в спинку сидения рядом с его плечом. Не раздумывая, мужчина потянулся к клинку, но неожиданно ноздри защекотал спертый запах плавящегося пластика - и тут же пропал. Серджио тряханул головой, сгоняя наваждение, и ошалело глянул на своего попутчика. Нет, эта ночь и Создатель определенно издеваются над ним.

Перехватив его взгляд, парень довольно грубо схватил Серджио за шиворот, стаскивая с сиденья и толкая в сторону двери. Предлагает бежать, а что еще им остается? Эти твари вооружены, и не только парочкой длинных ножей. У двоих через плечо были небрежно переброшены автоматы, а уворачиваться от пуль совершенно не входило в планы Джованни. Но не уходить же по английски, без прощального слова... Снова потянувшись к ножу, Серджио коротким движением выхватил клинок из спинки кресла, отводя руку назад и вправо, и метнул оружие обратно, метя в мерзкую голову гуля, больше похожую на голову какой-то морской гадины:

- Хватит с меня отморозков на сегодня, - тормозить и проверять точность попадания ножа Серджио не собирался, поэтому бегом направился к выходу из вагона, утаскивая за собой попутчика

[AVA]http://funkyimg.com/i/JUUN.png[/AVA]
[STA]sangrienta amanecer[/STA][NIC]Sergio Giovanni[/NIC]

0

13

Ничего не предвещало беды.
Шум стука колес постепенно успокаивал Лиама. Действительно, ведь с ним ничего не может случиться. События, которые сейчас происходили в городе, как-то обходили Лиама стороной, и почему же сегодняшний день должен быть исключением?
Глубоко вздохнув, Лиам прикрыл глаза, придаваясь фантазиям о том, как совсем скоро он окажется, наконец, дома.
Из сладкой полудремы его вырвал звук мелких шагов, раздавшиеся вдруг после остановки поезда. Лиам не ожидал, что сейчас, в такое позднее время, можно встретить кого-то, а тем более девушку без должного сопровождения. Окинув попутчицу оценивающим взглядом, Лиам снова вернулся к своему «ничего неделанию».
Внезапное замедление движения состава заставило Лиама снова продрать глаза и с удивлением оглянуть вагон. По его расчетам, до следующей станции было еще далеко, а значит, остановка поезда была вряд ли запланированной. Снова бросив тревожно-удивленный взгляд в сторону следующего вагона, Лиам поднялся с сидения. Первая мысль, что посетила его, была подойти к окну и постараться разглядеть что-то, возможно послужившее причиной этой вынужденной остановке, хотя вероятность успеха этих стараний была почти нулевая.
Поезд окончательно остановился, и Лиам уже двинулся в сторону дверей, как слух уловил негромкое постукивание костяшек пальцев по стеклу. По спине парня пробежал холодок, и он остановился посреди вагона. Чуть вздрогнув от голоса, раздавшегося чуть сзади, Лиам резко крутанулся в поисках источника звука. Он уже и забыл, что с ним ехала барышня.
-Да, слышал. И мне это не нравится, - пробормотал парень, снова отвернувшись от собеседницы. Единственным очевидным решением было сходить к машинисту и спросить, какого черта тут вообще происходит и когда этот гребаный состав наконец двинется по маршруту. Но разум подсказывал просто выбить дверь и выбежать на улицу, и плевать, что в помещении находиться хоть и не намного, но все-таки безопаснее.
На ощупь добравшись до нужного места и плюхнувшись на сидение рядом с девушкой, Лиам порадовался тому, что находится здесь не один и ему не придется в одиночку топать через почти весь состав. Средствам связи в вагонах он не доверял, ведь при такой неисправности они могли и не работать, а спросить в требовательном тоне, сколько еще им придется проторчать под землей в поезде - лучше всего спросить непосредственно лично.
Опустив лицо в ладони, Лиам пытался вспомнить, какую остановку они только что проехали. Это не помогло бы в выяснении с машинистом обстоятельств этого конфузного дела, однако нечто внутри подсказывало, что есть малая вероятность того, что это путешествие закончится пешей прогулкой по темным туннелям метрополитена.
Резкий вскрик словно выдернул Лиама из этого задумчивого ступора. Подняв глаза, он лишь с долю секунды успел разглядеть черную расплывающуюся дымку, отдаленно напоминавшую силуэт человека в шляпе.
-Не знаю, но медлить я уже не хочу.
Лиам снова вскочил с сидения, как в нос ударил резкий запах гари. Сердце застучало быстрее, и парень рефлекторно сделал глубокий вдох, втягивая себя воздух, все больше заполнявшийся дымом. Как-то по-старушечьи крякнув, Лиам сдержал позывы легких залиться глубоким кашлем. К черту машиниста, к черту спасателей. Огонь – вот что навело его на настоящую панику.
Подбежав к девушке, он схватил ее за рукав куртки, резко дернув на себя.
-Идем, - рыкнул Лиам, увлекая девушку за руку. После нескольких мощных, как казалось Лиаму, ударов, он понял, что дверь просто так ему не вынести. Фыркнув, он с силой пнул стекло, которое со звоном посыпалось вниз, на рельсы. Аккуратно, стараясь не порезаться, Лиам вылез через створку и спрыгнул на каменный гравий, который усыпал землю.
-Давай, прыгай быстрее, я тебя поймаю, - парень чуть отошел от пылающего вагона, подняв взгляд на девушку, в нерешительности стоявшей в вагоне.

+1

14

Стоило начать действовать, как страх немного отступил от Шадмехра, давая место возможности более-менее нормально соображать. Но главное задание - уйти подальше от этого места - не поменялось. Попутчик Сайяда тоже понял, что от него требовалось, слава Ормазду.
Открыв дверь, Равнос быстро перешёл в следующий вагон, надеясь, что мужчина, ехавший с ним, не будет отставать. Стоп-кран, благо, был на видном месте, и хорошо выделялся своим ярким красным цветом. Шадмехр с силой дёрнул за него, предварительно схватившись за поручень, чтобы не свалиться, когда поезд начнёт остановку. Сразу же после рывка его потащило в сторону, но он смог удержаться до почти полной остановки. После того он снял с руки браслет, сорвал безрукавку, намотал её себе на руку, а после зажал в кулаке браслет. Конечно, его Стойкость, наверное, защитила бы от серьёзных травм, но вампир не очень хотел рисковать. Размахнувшись, он с силой врезал кулаком по стеклу, а потом ещё несколько раз, пока в нём не образовалась дыра таких размеров, что сквозь неё можно было спокойно пролезть.
Сайяд сначала пролез сам, оставив зонт на сиденье, а после обратился к попутчику:
- Bedeh!*
Вынув из кулака браслет и сняв безрукавку, в которой застрял небольшой кусок стекла, Равнос критически осмотрел её. Стекло прорезало её в некоторых местах, и потому толку от неё не было бы уже никакого. Подняв кусок стекла побольше, Шадмехр вместе с безрукавкой швырнул её в сторону вагона, откуда он только что выбежал. Раздался звон. Ясное дело, что те существа должны были услышать звон стекла и от разбитого окна, но, может, это могло их хоть ненадолго отвлечь.
Вроде бы поезд отъехал недалеко от станции. В принципе, можно было бы успеть добежать - по крайней мере, Шадмехр на это очень сильно надеялся. И он уже успел проклясть эту ночь, самого себя, этот поезд, его попутчика, этих существ и вообще всё то, что его окружало. Он прекрасно понимал, что это никак не поможет, но, по крайней мере, это его немного успокаивало. А после он вновь начал про себя говорить слова старой зороастрийской молитвы.
"Yaϑā ahū vairyō, aϑā ratuš aṣ̌āt̰cīt̰ hacā
vaŋhə̄uš dazdā manaŋhō, šyaoϑənanąm aŋhə̄uš mazdāi..."

*- Дай! (фарси)

Отредактировано Shādmehr Sayyād (2014-08-27 14:57:15)

0

15

Игрок Shādmehr Sayyād выбывает из эпизода. Джованни, почитав своим долгом не вмешиваться в чужую личную жизнь, благополучно скрылся в темноте тоннелей и выбрался на поверхность. То, что случилось с Равносом - не известно.

0

16

Тень густа, как смола, и черна, как ночь. Обходишь ее, боишься вляпаться и застрять. А на деле... На деле она тоньше и легче воздуха. Сущность теневого человека была лишь чуточку плотнее. Пролетая в толпе между спешащими людьми, он был не более заметен, чем случайное дыхание встречного прохожего. Если теневой человек хотел, он мог следовать за кем-то незаметно, даже мурашки не побегут по коже. Если Тень заинтересовал человек, он последует за ним и будет следит белесыми фонариками глаз, впитывать присутствие и прикасаться фантомными пальцами.
Лиам Каллахан заинтересовал фантома. Не именем, не внешностью и, конечно же, не содержимым своего кошелька. Его личность, аура, если угодно, была для теневого человека сродни пище. Если бы у него была необходимость питаться, он мог бы попытаться навредить Лиаму, чтобы завладеть его личностью. Ему вряд ли удалось бы - Тень мог попытаться задушить человека, только и всего. Ему не совладать с тем, кто боится темноты.
Предмет его интереса и другая женщина вылезли из поезда, в котором начинался пожар. Тень не любил дым, хотя тот был похож на мрак. Он выскользнул черной струйкой вслед за живыми, зазмеился у их ног и, поднявшись по стене, остался на ней темным пятном с двумя едва заметно светящимися пятнами, служившими ему глазами. Люди собрались бежать, и Тень услужливо пошел бы за ними, но тут вмешалась третья сила.
По крыше поезда пошла искра, и погасшие было фонари и фары снова загорелись. Что-то щелкнуло позади не успевшей вылезти из вагона девушки, затем раздался треск электричества, и громыхнул разряд прямо под ногами людей. Мужчину, Лиама, отбросило к стене, прямо туда, где уютно расположился Тень. Девушка же, слегка оглушенная взрывом, осталась в вагоне.
- Что... - она подняла голову и уставилась прямо на парня. - Не... помогите мне вылезти, мистер! Помогите!
Она закричала так, будто от того, вылезет она или останется, зависела ее жизнь. Наверняка, это было так... В один момент ее дернуло вглубь вагона, и ее пронзительный крик оборвался на неожиданной ноте. Поезд загудел, фонари в вагонах снова погасли, и состав тронулся, постепенно набирая скорость. Кроме девушки, Тень знал, во всем поезде больше не было никого живого. Да и это не надолго. Тень был рад. Его фантомные руки неощутимо легли на плечи приглянувшегося человека. Теперь они остались одни, и никто не помешает существу изучать свою цель.

[NIC]The Hatman[/NIC]
[STA]shadow[/STA]
[AVA]http://funkyimg.com/i/JMkN.png[/AVA]

0

17

[NIC]Mana[/NIC]
[STA]Hush Hush[/STA]
[AVA]http://sa.uploads.ru/cxLWH.jpg[/AVA]

Greet another guest

[float=right]http://sa.uploads.ru/NDXCi.jpg[/float]
Имя: Маргарет "Мана" Мэйсон
Раса: вампир
Возраст: 22
Клан: Носферату
Если жизнь дает лимоны - делай лимонад, - приговаривала матушка Маны, и теперь приговаривает она сама. Впрочем, есть много жизненных заповедей, следуй она которым, лимонов в ее жизни было бы поменьше. Например, слушаться маму и не таскаться ночью с кем попало. Уличная шпана из латинского квартала, уже практически пересевшая с легких наркотиков на что-то посерьезнее, и подрабатывавшая на это легкой проституцией, затем - в компании такой же шпаны - шабашевский выгребок, и, хуже того, Носферату со всеми вытекающими из этого радостями открывшихся перспектив. В отличие от недавних друзей, большинство из которых уже встретило Окончательную Смерть, Мане повезло - ее вовремя подобрал охваченный отцовскими порывами Сородич из Анархов, умудрившийся сделать из нее, как это ни иронично звучит, человека - настолько, насколько это вообще возможно, выбил ей место в обществе себе подобных, и обеспечил кров и защиту. Ныне, оперившая и твердо вставшая на ноги, Мана - молодой хамелеон, активно вращающийся в обществе смертных, Анархов и камарильских Носферату, принявших ее в свой улей. До сих пор до дрожи боится Шабаша, и того, что последует, ежели всплывет ее прошлое.

Что замечательно в подземной жизни - здесь ничего не меняется. Наверху встает и заходит солнце, ходят люди, проезжают машины, растут дома, и меняются человеческие жизни вплоть до смены поколений. Здесь же внизу всегда темно. Всегда прохладно. Всегда тихо. Даже поезда в метро ходят по расписанию (хотя пробуравившее туннелями подземную часть города сравнительно недавно, метро было, пожалуй, весьма заметным изменением само по себе) , а крысы совершенно ничем не отличаются от тысяч своих же потомков. Пищат одинаково, и на вкус - все та же дрянь.
Это верно и сегодня. В мире под землей все так же темно, и все так же тихо. Над метро - уровень, где журчат сточные воды, и тишину невесомо тревожат сотни маленьких крысиных лапок. Под метро - ульи тех, что тоже зовутся Крысами, там тишина столь густа, что ее практически можно осязать. Здесь же воздух затхлый, но не зловонный, с нотками металла, туннели просторные и гулкие: идеальное место для ночных прогулок.
Все Носферату любят метро. Кажется, это было выстроено считанные десятилетия назад, но без этих туннелей она не могла представить себе ночной жизни. Все равно, что забрать наземный транспорт у тех, кто не привык ходить пешком. Карту подземки она выучила года за два непрестанных вылазок в туннели, а еще через несколько лет чувствовала себя в них как дома, постоянно выделяя ночь-другую для изучения нового витка маршрута.
Мощный карманный фонарик, закуска, шмыгающая буквально под ногами - достаточно выверенным, шустрым движением протянуть руку, чтобы поймать теплое, извивающееся тельце - нисколько не гнетущее одиночество (с пойманной крысой, в качестве альтернативы, можно и поговорить, если что). Что еще нужно?
Единственное обстоятельство, нарушившее островок покоя, так это то, что метро сегодня работало, внося досадные коррективы в привычный маршрут, и благодатную тишину. И пусть это было единственное, чем была сегодня недовольна решившая не подниматься на поверхность Мана, вслед поезду каждый раз неслись хриплые проклятия, срывающиеся с грязно-серых, покрытых струпьями губ.
В этот раз было так же. Мана отступила с рельсов, пропуская несущееся во тьму металлическое чудовище, посетовала на шум и, резко припав к земле, схватила за хвост протестуще пищащее, толстое тельце, практически мгновенно впившись клыками в мохнатую спинку. Крыса агонизирующе дернулась и замерла в хватке когтистой, деформированной руки.
А когда поезд, прогрохотав, скрылся вдали, Мана услышала новые звуки. Шум поезда скрыл от нее голоса людей, но теперь, в тишине, она явственно слышала чье-то дыхание, совсем неподалеку. Там кто-то был, кто-то живой, дышащий.
Она оторвалась от крысы, и подняла голову, нащупывая висящий на груди фонарик. В его свете она снова была человеком, той самой пухлощекой смуглой девчонкой, что когда-то подсаживалась к взрослым дядям в машины по ночам, а на вырученные деньги получала горсть белого порошка.
- Эй, мистер, - позвала Мана, высветив через десяток шагов по ту сторону рельсов чей-то профиль. В руке ее безвольно болталась так и схваченная за хвост дохлая крыса - поняв это, Носферату не придумала ничего лучше, чем спрятать ее за спину, - Вы чего тут?

Отредактировано Mr. Nobody (2014-10-28 00:50:09)

+2


Вы здесь » the Final Nights » Beverly Hills » Metro Station


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC